Среди работающих в структурах сбыта можно выделить три основные фракции: 1 фракция - 95% работающих - это массив людей предназначенных для закачивания денег в компанию; 2 фракция - 5% это люди привлекающие из вне людей в компанию и их утилизирующие. Первые две фракции - это производство. 3 фракция - люди, которые в компании управляют процессом развития и роста компании и фактически являются совладельцами с разной величиной доли от общего пирога.
1 фракция: В млм бизнес приходят в 95% случаев люди с
выраженным комплексом неполноценности. С
низкой самооценкой. С дурным характером, и своими принципами правильного
поведения. Часто очень ограниченного рамками жесткого воспитания в детстве в
семье и дошкольных учреждениях. Это, как правило, амбициозные, капризные, и
обидчивые люди, для которых, как ни странно, деньги как ценность не стоят на
первом месте, тем более, что заработать приличные деньги в млм бизнесе вначале
карьеры практически не реально. Они когда-то чему-то обучились, они когда-то
где-то успешно работали, они, когда то были чем-то значимым. Но сейчас они в
осадке жизни. На обочине. И им не хватает былой «славы». Былых успехов. Это люди,
которые хотят и жаждут признания себя и своей значимости. Признания себя
другими, как личности. Они хотят любви к себе. Если их кто-то любит и ценит –
они балдят. Для них чья-то любовь (уважение)
- вожделенный сильнейший наркотик. И вначале они этот наркотик получает
сполна. Как ворона от лисы в басне И. Крылова. И за доброе слово в их адрес,
хорошую оценку их действий, похвалу: готовы
пойти на многое. Горы свернуть ради тех, кто их любит. И многое делают, того,
что от них требует (советует) спонсор-наставник. Составляют списки знакомых, устраивают
встречи и вечеринки для своих знакомых и
близких, активно посещают все «школы», покупают продукцию для себя и своих
близких. У них появляются свои партнёры. Выступают на сцене с презентациями. В
общем, купаются в лучах любви и славы. И, главное много делают того,
что от них и ждут их вышестоящие
товарищи по структуре сбыта. Но со
временем они осознают, что вышестоящие перестают с ними «цацкаться», как прежде. Их спонсоры других
любят больше, чем их. Такого
предательства они не могут пережить и не
прощают обиду. На обычные (нормальные), но новые действия со стороны своих наставников они
реагируют остро и болезненно. Реагируют обидой на «нечестное» действие, с их
точки зрения, со стороны человека, которому они изначально полностью доверились
и поверили, как родной маме. Они мгновенно разочаровываются в своём наставнике
и компании, которую он представляет. И
практически перестают работать с былым энтузиазмом. Вернее просто
останавливаются и прозревают. Они осознают, что их просто используют спонсоры в
своих целях. Эйфория и воодушевление спадает. Пелена фантазии будущего успеха
спадает с их глаз. Они начинают сложившуюся ситуацию оценивать реально. Как до
этого эту ситуацию оценивало со стороны их близкое окружение. У них возникает
страшная ломка. И они уходят. Практически бросив всю свою работу на полпути.
Вновь попадая под влияние своего былого окружения. Эти ищущие себя всю свою жизнь люди являются основным «технологическим»
сырьём, для обработки их на конвейере фабрики,
под названием рекрутирование МЛМ компании. В млм компании они находятся от
нескольких дней, до нескольких месяцев. Редко они работают больше года. 2 фракция: Обработкой
этого людского сырья, как в немецких лагерях смерти занимается соответствующая зондеркоманда - другая
группа людей из былых рекрутов новичков. Я их условно назову лисы. Их функция
вовлекать ворон в процесс отъёма сыра, который им послал господь бог.
Работники зондеркоманды, тоже
приходят в структуры сбыта МЛМ из вне.
Эти люди в душе артисты. Для них сыграть
нужную роль одно удовольствие. Это люди, для которых на первом месте в
стимулировании их работы являются деньги. Они менее эмоционально зависимы, они
прагматичны, и духовно черствы. Ради денег, они готовы и мать родную продать.
Они ловко вписываются в отряд ласково говорящих лис и планомерно и
последовательно обирают одну ворону за другой. Они качественно обрабатывают
людской поток, поступающих новичков млм сбыта. Проблема, этих
спонсоров-соблазнителей основная в том, что их научили манипулировать и играть
эмоциями на струнах души ворон с сыром во рту. Вороны вообще их не интересуют и
сами они душу, вороны понять не могут. Их
интересует только сыр. И поэтому не понимают, почему вороны, потеряв сыр, на
них обижаются. Ведь сыр для лис – это плата за их артистизм и их работу. И поэтому обиды обманутых новичков их мало
трогают. И не пугают. А значит, они не могут понять из раза в раз, почему у них
такая текучка кадров. И бизнес стоит на одном уровне. Очень низком. Суть их
бизнеса заключается в том, что украв сыр у одной вороны, они ищут следующую
ворону с сыром. Такая работа требует
большого и постоянного напряжения. Рекрутёры из лис работают на износ. Но их
движение по карьерной лестнице и заработки со временем не сильно меняются. Что не соответствует духу
бизнеса в МЛМ. Где одним из важнейших факторов успеха является движение распространителя по карьерной
лестнице. Где каждая более высокая ступень приносит больше денег. Если
отобразить всю лестницу успеха , как ступеньки перед входом, ступеньки на
второй этаж, ступеньки на третий и выше
этажи, то Вся масса «ворон с сыром» обрабатывается на ступеньках перед входом в
дом. А лисы располагаются на разных уровнях ступенек между первым и вторым
этажом. Они фактически до второго этажа никогда не доходят. Таких «работников»
в структуре сбыта млм компании примерно 5%.
Фактически и лисы окучивая ворон, приносят основную прибыль своей
компании. Но они поют воронам дифирамбы
только для того, чтобы заполучить сыр Но и
они, со временем, через 3-5 лет уходят
из бизнеса. А весь результат их
доблестный и многолетней деятельности достаётся распространителям, уже стоящим на ступенях лестницы, со второго
этажа и выше. 3 фракция: Кто же это? Что это за люди. Это те люди, которые умеют
привлекать в бизнес, как лисы, но при этом не забирают сыр, выпавший у вороны. Такой подход позволяет использовать
ворон более эффективно и более долго. А
если у них в команде появляются лисы, они в их работу не вмешиваются. Ведь от
работы лисы им идут комиссионные платежи от компании. Чем лучше распространитель млм компании умеет петь дифирамбы,
как лиса воронам и с сыром и без сыра,
тем выше он поднимается по ступеням карьеры млм компании. Какими личностными характеристиками должны обладать эти
люди? 1.
1. У них должно быть счастливое детство,
наполненное безусловной любовью к ним. 2.
2. У них должна быть выраженная самодостаточность.
Мнение чужих людей для них важно, но решения они принимают на основании своих
личных оценок. Ими невозможно манипулировать. 3.
3. Эмоционально они, как бы более «трезвые» и «черствые».
Они умеют на себя посмотреть со стороны объективно. 4.
4. Они всегда знают, в каком направлении двигаются
по жизни. У них есть компас и карта с подробно разработанным маршрутом, который
они разработали самостоятельно. 5.
5. Двигаясь по дороге жизни, они всегда видят
намеченную цель и всегда до неё доходят, не сворачивая с намеченного пути. 6.
6. Их отдельные поступки, решения, манеры
поведения, со стороны обычных людей кажутся
странными , непонятными. 7.
7. Их действия часто негативно оцениваются основной массе
людей, вокруг них. Но, их самих это не беспокоит. Они всегда делают то, что сами
считают нужным и правильным. 8.
8. Это люди эмоционально не загораются чем-то вдруг, как порох от спички. И свои
решения, и поступки они принимают не от перевозбуждения из-за состояния эйфории.
9.
9. Свои решения они принимают под воздействием
глубоких и длительных личных размышлений, сверяя их со своим личным жизненным
планом. 10.
10.Решение принятое ими не торопясь и с затратой
немалого времени на раздумья, является
прямым руководством и указанием к немедленному началу действий.
Источник: http://И. Хусенский |